Здоровье - Уход - Приемы общения в сестринском деле

Tatiana | Просмотров: 379


Hydraruzxpnew4af union по материалам hydra-tor-onion.net.

Будучи в состоянии общаться, вербально или невербально, является жизненно важным для медсестер, которые необходимы для получения и обмена информацией с членами своей команды и/или пациентов. Вот бизнес сайт сообщение, которое дает вам информацию о том, какие методы использовать для успешного разговора. Отказ от ответственности: это бизнес сайт статья является только для информационных целей и не должны использоваться в качестве замены для экспертной медицинской консультации.

--- Различных областях ухода

В сфере здравоохранения, медсестра должна узнать, понять и реализовать вербальных и невербальных методов общения. Это внутренне помогает им понять, как их поступки, слова и поведение влияют на пациентов и других членов команды. Не все рождаются с хорошим навыком общения. Однако эти навыки могут быть развиты со временем.

--- Не знаю требований, чтобы стать медсестрой? Теперь Вы Будете

Виды общения

Вербальное Общение
Только через позитивные словесные беседы, вы можете выйти на большое количество людей. Открытое и честное выражение своих мыслей и чувств позволяет другому человеку, чтобы дать вам тот же.

Невербальное общение
Ваша внешность, как вы одеваетесь, язык тела, мимика, и тон, который вы используете для общения с другими людьми, все попадают под невербальной коммуникации. Они могут работать как позитивные, так и негативные аспекты разговора.

Техник Связи

Лечебная CommunicationInstead просто слышать другого человека, вы должны участвовать через активное слушание. Это работает как для вербальных и невербальных коммуникаций.
Вам нужно сделать и поделиться своими наблюдениями о том, как другой человек выглядит, звучит и ведет себя, и т. д. Также, как хороший способ, чтобы понять и принять проблемы другого человека, важно, чтобы поделиться сопереживание, юмор, и чувства, вместе с давая им надежду.
Когда вы ищете определенный тип информации, возможно, больного истории болезни или причину(ы) позади болезни, нужно задавать соответствующие вопросы; желательно, открытые вопросы.
На той же рукой, предоставляя важную информацию, также важно, чтобы вы и члены вашей команды смогут принимать эффективные решения.
Вам нужно сосредоточиться на чем-нибудь и все, другой человек говорит вам. Также, если Вы не можете понять, любая информация будет предоставлена вам, убедитесь в том, чтобы прояснить все сомнения и опасения.
Нелечебное CommunicationWhen вы участвовать в разговоре, где задавать личные вопросы, которые не относятся к пациенту болезни или конкретной ситуации, то вы создаете блок в потоке общения.
Таким же образом, вольно или невольно предоставляя личное мнение о болезни, диагноз, методы лечения и т. д.. следует избегать. Это может отрицательно сказаться на том, как пациент принимает решение о его/ее здоровье.
В то время, когда кто-то хочет общаться с вами, меняя тему, создается впечатление, что вы можете быть грубы, нетерпеливы, или не имеют никакого сочувствия к ним.
Делая обобщенные мнения или утверждения о чем-либо или кем-либо показывает ваше отсутствие здравого смысла.
Защищаясь, давая пассивно-агрессивные ответы, и спорить по вопросам или с кем-то показывает критику с вашей стороны.
Если вы спорите с или бросать вызов кого-то на какое-либо решение или заявление, или попросить объяснения являются признаками неуверенности в себе, недоверия к другим членам команды, и игнорирование мнения другого человека и интеллект.
Информация, представленная выше, была просто проблеск основы в нем. Есть много требований для престарелых, как быть терпеливым, быть ясно, слушая пациента, и так далее.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Приемы общения в сестринском деле Приемы общения в сестринском деле